Гарантия на товар
Гарантия на все товары нашего магазина – от 1 -3 лет.
Важным направлением деятельности нашей компании является строгий контроль за качеством предоставляемой продукции. Мы отслеживаем его на этапе изготовления, упаковки, постановки на гарантию и отправления покупателю. Поэтому процент брака минимален – всего 0,3%. Кроме того, на продаваемые устройства мы предоставляем гарантию от 1 года. В течение этого времени, в случае поломки, можно будет обратиться в сервисный центр, где установят причину неисправности. Если она не была следствием нарушений условий эксплуатации, мы быстро и бесплатно устраним ее. Если же вина за неисправность лежит на пользователе, то ремонт будет платным.
Для удобного ремонта высокотехнологичных товаров открыто более 60 сервисных центров по всей территории России.
Услуги предоставляются сетью Electronic Repair и Electro Smart филиалы которых, помимо столицы, находятся в крупных городах России. Это позволяет жителям практически любой области обратиться за профессиональной поддержкой в случае неисправности приобретенного устройства. Сервисные центры сотрудничают напрямую с заводами, производящими запасные части для высокотехнологичных устройств. Отсутствие цепи посредников позволяет получать материалы для ремонта по минимальной цене, поэтому и стоимость сервисного обслуживания отличается своей демократичностью. В центрах ремонта работают грамотные специалисты, которые подробно проконсультируют по возникшей неполадке, предложат лучший способ его исправления и сориентируют по стоимости услуг.
Общие правила:
Большинство товаров нашего магазина являются сложными техническими устройствами, которые могут сломаться вследствие неправильной эксплуатации (например, от сильного удара или погружения в воду). Поэтому, в случае поломки электротранспорта, необходимо осуществить первоначальную диагностику устройства. Только после этого мы будем знать, что именно не работает и, в большинстве случаев, почему это произошло.
Вы можете вернуть или обменять товар — в течение 14 дней со дня покупки. Возврат возможен только при сохранении товарного вида, заводской упаковки и ярлычков.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная). Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат и доставку товара.
Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:
Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Если причиной возврата является брак, нужно привезти товар в сервисный центр для диагностики.
Товар, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации возврату и обмену не подлежит.
Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат.